Электровоз ЧС4


На фотографии электровоз ЧС4 с пассажирским поездом на перегоне Колышлей — Балтинка в пензенской области. Фотография была сделана 1 сентября 2000 года. Фотография взята отсюда.

ЧС4, пожалуй, самый красивый советский пассажирский электровоз, глядя на него кажется что он привезет прицепленный к нему поезд в счастливую жизнь, а его красный цвет идеально сочетается с (обычно) зеленым цветом советских пассажирских вагонов, и это не случайно.

В СССР практически все копировали или заимствовали из других стран, и дизайн этого электровоза тоже позаимствован.

Дизайн электровоза ЧС4 позаимствован у локомотивов Третьего Рейха, который славился своим безупречным стилем и стремлением к красоте — в нем все как у локомотивов Третьего Рейха:

1. Минимализм — небольшой размер и всего одна секция.

2. Аэродинамическая форма "лица".

3. Красный цвет корпуса — ЧС4 просто не может быть другого цвета.

4. Символика Третьего Рейха — обратите внимание на толстую белую полосу на "лице" у ЧС4 — она максимально расширяется в том месте, где у локомотива находится "нос" — это рудимент от орла со свастикой, которые находятся в том же месте у локомотивов Третьего Рейха.

Более того, у ЧС4 был прототип в Третьем Рейхе, о котором я напишу в своем следующем посте.
43
Подписаться на Dirty
В СССР практически все копировали или заимствовали из других стран, и дизайн этого электровоза тоже позаимствован.
Че–то хрень какую–то Вы, мил человек, написали.
Локомотивчик этот не а СССР рожден, а в Чехо–Словакии (ЧС) в 1963 году.
И как пишет та же "Вика": это был концептуально новый проект в разработке и постройке электровозов переменного тока ©
Nik0lenk0: В 1962 году, по заказу совнархоза СССР, народное предприятие Škoda им. В. И. Ленина в городе Пльзень (Чехословакия) приступило к разработке и проектированию шестиосного электровоза переменного тока для железных дорог СССР.
psypepper: И тем не менее, изначально модель делалась под европейскую колею, и поставлялась в страны СЭВ, а за место на советских железных дорогах ему ещё пришлось немало побороться!
psypepper: может в городе Познань?
noskov: любой гражданин советского союза который учился в школе знает, что Познань находится в ПОльше
Nik0lenk0: попробуйте поискать локомотивы третьего рейха которые якобы вдохновили данный дизайн, я не нашел даже отдалено похожего, может вам повезет
retrospective: зачем ему сцепка Шарфенберга?
Kisslove: Не путайте. Автосцепка Шарфенберга вот так выглядит:

image

А то, что вы узрели на фото выше, называется винтовой стяжкой. И для довоенной Европы — вполне обычное явление. Вот она покрупнее и в сцепленном состоянии:

image
Scotch13: Для довоенной? Винтовую стяжку в Европе до сих пор используют.
retrospective: В довоенной Европе это был основной вид сцепки. Сейчас тоже используется, но всё–таки её потеснили другие виды сцепки. А так — да, согласен.
Kisslove: Это не Шарф, здесь даже не автоматическая сцепка.
Кстати, локомотив Е19, фотографию которого я выше запостил, был выпущен в 1938, всего четыре штуки было изготовлено. Для своего времени это были очень продвинутые машины, так–как тогда еще вовсю паровозы рассекали, а Е19 был рассчитан на скорость 180 км/ч, но мог разгоняться и до 225 км/ч.
Так–что, возможно Дитфрид прав и действительно для разработки ЧС4 использовали наработки германских инженеров.
retrospective: красиво подмахнул че. даже Дитфрид ничего не говорил про наработки германских инженеров
kybik: Красиво мама твоя подмахивала. Тебе по делу есть чего сказать, или ты с политикса сюда провоняться вылез?
retrospective: так че там дитфрид говорил за германских инженеров или ты с политроты вылез поныть про то как все скопировано и украдено советами?
kybik: Я привел пример локомотива, опережавшего свое время. А чего ты хотел сказать? Что в совдепии не все скопировали с западных разработок? Так никто и не спорит с тобой.
retrospective: не, возможно Дитфрид прав и действительно для разработки ЧС4 использовали наработки германских инженеров., про что сам дитфрид даж таких вешей не говорил, но ты с ним согласился
Электровоз действительно один из самых красивых в СССР, но всё остальное, что вы пишите в комментарии к фото — полный бред и плод воспалённого воображения, помноженный на абсолютное незнание фактов. Так что, уж извините — жирный вам минус.
Scotch13: просто он фапает на совок и рейх, и впендюривает их во все щели.
retrospective: Я как пример имперского дизайна привел его. Ведь красавец же.
fors5: Да, закрытый котел придавал футуристический вид.
retrospective: Это однозначно паровоз, коллега!
fors5: Тогда уж вот этот абсолютно футуристический паровоз
600x448 px
Тип –12 тоже хорошо смотрится
1280x577 px
Nik0lenk0: Жаль, Breitspurbahn не успели реализовать. Ширина колеи — 3 метра, самого локомотива — 6 метров, при длине 32 метра. Скорость состава — 250–450 км/ч.

720x404 px
720x247 px
Дитфрид, кстати, уже писал об этом проекте.
BarmaLey30000: У меня ещё круче есть, 25–этажный состав! С горами и лесами на борту.

1920x1080 px
Baryonyx: image

И собственно, "Железный Совет" Мьевилля прочесть обязательно.
TommyGun: ой, ты мне уже столько всего нарекомендовала, я не знаю, когда это всё читать :)
Вот серьезно — я только недавно прочел то, что запланировал в 2013 году. А список только увеличивается, бггг. Зато я буду умный и начитанный, девочки таких любят, я слышал.
Baryonyx: Дедушка Blaine The Mono
fors5: Кстати, а что это за паровоз? Мне такой обтекаемый никогда не попадался
В СССР практически все копировали или заимствовали из других стран, и дизайн этого электровоза тоже позаимствован.


Всё хорошо, вот только ЧС значит "Чехословакия". Их там делали, на Шкоде.
Кто сломал дитфрида, признавайтесь
Дитфрид не настоящий. Сначала карта, теперь поезд..
Поцоны, есть неподтвержденная версия, что акк Дитфрида ломанули.
Gugomat: Есть подтвержденная инфа, что после встречи с живыми однобложниками, Дитфрид стал немного другим.
Пост бестолковый, но слова "В СССР практически все копировали или заимствовали из других стран" — совершенно верны.
Совдепия во все поля.
Всем хайльгитля в этом чати!